Возврат
Возврат осуществляется при наличии ЗАПОЛНЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ.
Изделия подлежат обмену и возврату, если их товарный вид не нарушен, нет следов носки, и загрязнений, сохранены товарные этикетки.
Возврат осуществляется за счет Покупателя.
В каждый заказ вкладывается бланк с заявлением на возврат и памятка со всей информацией.
Возврат интернет-заказа в оффлайн бутик FreshDress
У вас есть 7 дней после получения интернет-заказа для возврата товара в оффлайн-магазин. В соответствии Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 п.22 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
- Упакуйте вещи в пакет и коробку и приложите заявление на возврат.
Способы возврата денежных средств:
- при оплате заказа наличными курьеру возврат денежных средств осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата;
- при безналичном расчете осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.
После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в течении 10ти банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. В случае проблем с прохождением платежа мы с Вами свяжемся для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
ОТПРАВКА ВОЗВРАТА в интернет-магазин:
Осуществить возврат можно в течении 7 дней после получения товара. В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства.
- Приложите к товару заявление на возврат. Упакуйте все вещи для возврата в пакет и коробку, в которой был получен данный заказ.
- Отправить на номер +7 (929) 694-44-56 фотографию ЗАЯВЛЕНИЯ и ТРЕК номер отправления
- Отправьте посылку курьерской компанией СДЭК, DHL или Почтой России.
Отправка через транспортную компанию СДЭК до двери
АДРЕСАТ: ИП Владыкина Е.П.,
ИНН 502710501739 , номер договора ИМ20450,
Москва, Малая Семеновская ул. Д.3А стр.1, 9 этаж, офис 4.
контактный телефон +7 909 914-07-46. (до двери)
Отправка ПОЧТА РОССИИ до двери
АДРЕСАТ: ИП Владыкина Е.П., ИНН 502710501739,
номер договора 7740943,
Адрес: 107023, Москва, Малая Семеновская ул. Д.3А стр.1, 9 этаж, офис 4.
контактный телефон +7 909 914-07-46. (до двери)
Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.
Свяжитесь с менеджером, с которым Вы оформляли заказ и сообщите трек-номер и название транспортной компании, приложив фото оформленного заявления.
После получения и проверки возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10ти рабочих дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. В случае проблем с прохождением платежа мы с вами свяжемся для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки.
В случае нарушений вышеуказанных условий оформления возврата или обмена товара (отсутствие заполненного заявления; заявление заполнено не полностью или с ошибками; отсутствуют необходимые документы) магазин не гарантирует поступление товара на условиях возврата или обмена в магазин. В связи с этим магазин не гарантирует оплату данного товара.