Возврат

Обращаем Ваше внимание!

Возврат осуществляется при наличии ЗАПОЛНЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ (скачать заявление можно по ссылке скачать)
ИЗДЕЛИЯ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ, ЕСЛИ ИХ ТОВАРНЫЙ ВИД НЕ НАРУШЕН, НЕТ СЛЕДОВ НОСКИ, И ЗАГРЯЗНЕНИЙ, СОХРАНЕНЫ ТОВАРНЫЕ ЭТИКЕТКИ.

Возврат осуществляется за счет Покупателя.

В каждый заказ вкладывается бланк с заявлением на возврат и памятка со всей информацией.


ВОЗВРАТ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА В ОФФЛАЙН-БУТИК FRESH DRESS

У вас есть 7 дней после получения интернет-заказа для возврата товара в оффлайн-магазин. В соответствии Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 п.22 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Упакуйте вещи в пакет и коробку и приложите заявление на возврат.

Способы возврата денежных средств:
- при оплате заказа наличными курьеру возврат денежных средств осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата;
- при безналичном расчете осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.

После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в течении 10ти банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. В случае проблем с прохождением платежа мы с Вами свяжемся для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.


ОТПРАВКА ВОЗВРАТА

Осуществить возврат можно в течении 7 дней после получения товара.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, ФАБРИЧНЫЕ ЯРЛЫКИ, ЭТИКЕТКИ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА
  1. Приложите к товару заявление на возврат. Упакуйте все вещи для возврата в пакет и коробку, в которой был получен данный заказ.
  2. Отправить на номер +7 (929) 694-44-56
- фотография ЗАЯВЛЕНИЯ
- и ТРЕК номер отправления
3.Отправьте посылку курьерской компанией СДЭК, DHL или Почтой России.

ВАРИАНТ 1
Отправление через транспортные компании СДЭК и DHL
Южнопортовая 5 стр 1 офис 334
Щербинок Галина Валерьевна
тлф +7 925 453 91 87

ВАРИАНТ 2
Отправка ПОЧТА РОССИИ
115088,Москва, Шарикоподшипниковская ул., 32.
Щербинок Г. В.
тлф +7 925 453 91 87
Отправление до востребования

ВАРИАНТ 3
Отправка до СДЭК ПВЗ
Москва, Южнопортовая ул., 9 стр 12
ИП Владыкина Ксения Юрьевна, контактный номер +7 925 453 91 87

Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.

Свяжитесь с менеджером, с которым Вы оформляли заказ и сообщите трек-номер и название транспортной компании, приложив фото оформленного заявления.

После получения и проверки возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10ти рабочих дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. В случае проблем с прохождением платежа мы с вами свяжемся для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.

Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки.

В случае нарушений вышеуказанных условий оформления возврата или обмена товара (отсутствие заполненного заявления; заявление заполнено не полностью или с ошибками; отсутствуют необходимые документы) магазин не гарантирует поступление товара на условиях возврата или обмена в магазин. В связи с этим магазин не гарантирует оплату данного товара.